Apple Care теперь осуществляет замену экрана на iPhone 5
Гарантийная политика Apple считается одной из лучших в мире. Не каждая компания позволяет без проблем заменить бракованное устройство на новое в минимальный срок.
Но теперь эта ситуация может в корне измениться. Вице-президент по Apple Care Тара Банч сообщила персоналу сервиса компании о переменах в обслуживании и клиентской поддержке. Новая система будет внедряться сначала в США, а затем и в других странах. Самое главное изменение - это отмена практики полной замены девайса. Теперь сотрудники будут выполнять ремонт прямо в магазинах. Конечно в этом есть и свои плюсы - если срок гарантии уже истек, восстановление устройства обойдется гораздо дешевле, чем на текущих условиях.
На данный момент сотрудники Apple обладают навыками для быстрой замены кнопки Home, динамика, вибромотора, микрофона и батареи. С июня этот список пополнится дисплеем, а с июля - камерой, материнской платой и кнопкой включения. Также планируется внедрение нового программного обеспечения, способного анализировать неисправности в подключенном устройстве, что существенно ускорит процедуру диагностики. Новые условия позволят Apple снизить затраты на сервисное обслуживание на 1 миллиард долларов в год.
Также будет модифицирована программа расширенной гарантии AppleCare. Теперь, вместо фиксированного времени, будет введена система подписки с регулярным списанием средств. Возможно что подписчики получат возможность посещения семинаров по возможностям своих гаджетов и доступ к "эксклюзивной поддержке 24/7" (информации о которой пока не поступало).
Телефонная поддержка теперь будет предоставляется в течении года, а не 90 дней, как это заведено сейчас. Планируется и обновление онлайн-портала сервиса - появятся чаты с консультантами по iMessage и дополнительные справочные материалы в виде видеороликов и интерактивных инструкций.
Читать другие новости »